я знаю, что в мае шторма утихают
Одним неловким движением ЭмДжей уронила меня в 2012й год, когда я только только начинала работать в театре.
27 октября в МДМ прошла премьера Mamma Mia!, я работала в фойе, продала больше всех программок, получила похвалу от руководства, успела постоять в зале и покушать мороженого, и была самым счастливым человеком на свете. Меня распирало от чувства причастности к чему-то большому, яркому и красивому. Мне было абсолютно все равно, как именно я принимала в этом участие -- я точно знала, что плохих работ не бывает, и что если перед спектаклем улыбнуться зрителю, то спектакль понравится ему сильнее, чем если бы этот человек остался бы с плохим настроением.
Я помню, как на 50-м спектакле сломался звук в зале, и как первый акт начинали сначала, помню, как забыла поставить стулья под сценой, поэтому на поклонах мы там стояли (и было очень трудно не танцевать), как я специально шла считать деньги на Slipping through my fingers, потому что иначе начинала плакать прямо в зале (каждый. чертов. спектакль), что на Our last summer надо было давать команду коридору, как однажды ярый фанат на поклонах решил перекинуть букет через оркестровую яму и попал в лицо Донне, как на каждом Voulez Vous хотелось прыгать на лестнице и как Саша однажды попросил меня меньше улыбаться, потому что я была недостаточно серьезной.
look at where you are, look at where you started
27 октября в МДМ прошла премьера Mamma Mia!, я работала в фойе, продала больше всех программок, получила похвалу от руководства, успела постоять в зале и покушать мороженого, и была самым счастливым человеком на свете. Меня распирало от чувства причастности к чему-то большому, яркому и красивому. Мне было абсолютно все равно, как именно я принимала в этом участие -- я точно знала, что плохих работ не бывает, и что если перед спектаклем улыбнуться зрителю, то спектакль понравится ему сильнее, чем если бы этот человек остался бы с плохим настроением.
Я помню, как на 50-м спектакле сломался звук в зале, и как первый акт начинали сначала, помню, как забыла поставить стулья под сценой, поэтому на поклонах мы там стояли (и было очень трудно не танцевать), как я специально шла считать деньги на Slipping through my fingers, потому что иначе начинала плакать прямо в зале (каждый. чертов. спектакль), что на Our last summer надо было давать команду коридору, как однажды ярый фанат на поклонах решил перекинуть букет через оркестровую яму и попал в лицо Донне, как на каждом Voulez Vous хотелось прыгать на лестнице и как Саша однажды попросил меня меньше улыбаться, потому что я была недостаточно серьезной.
look at where you are, look at where you started