я знаю, что в мае шторма утихают
За прошедшую неделю ко мне в жизнь с треском и размахом вернулись мюзиклы. И с одной стороны, я пищу от восторга и восхищения, а с другой -- задумчиво смотрю на название своего театра и особенно остро ощущаю себя не на своём месте.
На днях обсуждали с коллегой жанр -- она очень сильно не любит мюзиклы, потому что в них нет никакого единства содержания. "Поговорили и снова петь, а потом ещё станцуют. Ну куда это годится?" В процессе выяснилось, что именно это меня в спектаклях и привлекает. Потому что такая форма позволяет делать все, что угодно, от Призрака Оперы до Гамильтона. Здесь нет чётких рамок, можно творить все, что кажется необходимым и судить тебя будут только зрители.
Да, из всех театральных жанров мюзиклы оказываются самым коммерческим и развлекательным. Не чата длинным драматическим спектаклям, которые выворачивают тебя на изнанку и ведут к каким-либо жизненным откровениям. С другой стороны, я все ещё под впечатлением, от того, какой пласт исторической информации Миранда умудрился запихнуть в три часа спектакля. Понятно, что это только минимальные сведения, но все же. Минимум 30% зрителей (может быть я недооцениваю образование в США) узнают что-то новое об истории своей страны. А может быть и запомнят -- с такими-то качающими текстами.
К слову, после 27 просмотров Графа Орлова, в моей голове остались только имена главных героев (АЛЕЕЕШААА) и "Польшу проворонили позорно"(кто проворонил?.. я так и не знаю). Да, это в первую очередь говорит о моей образованности, но речь сейчас не об этом, а о работе с материалом.
Все сильнее убеждаюсь в том, что с драмой и балетом у меня гораздо хуже, чем с мюзиклами. Хочу делать крутые проекты -- и это сильно осложняется тем, что крутые(в моем понимании) проекты случаются за рубежом.
Напишу в старости книгу "Как перестать распыляться и бежать за каждым хочу". Если сама разберусь
На днях обсуждали с коллегой жанр -- она очень сильно не любит мюзиклы, потому что в них нет никакого единства содержания. "Поговорили и снова петь, а потом ещё станцуют. Ну куда это годится?" В процессе выяснилось, что именно это меня в спектаклях и привлекает. Потому что такая форма позволяет делать все, что угодно, от Призрака Оперы до Гамильтона. Здесь нет чётких рамок, можно творить все, что кажется необходимым и судить тебя будут только зрители.
Да, из всех театральных жанров мюзиклы оказываются самым коммерческим и развлекательным. Не чата длинным драматическим спектаклям, которые выворачивают тебя на изнанку и ведут к каким-либо жизненным откровениям. С другой стороны, я все ещё под впечатлением, от того, какой пласт исторической информации Миранда умудрился запихнуть в три часа спектакля. Понятно, что это только минимальные сведения, но все же. Минимум 30% зрителей (может быть я недооцениваю образование в США) узнают что-то новое об истории своей страны. А может быть и запомнят -- с такими-то качающими текстами.
К слову, после 27 просмотров Графа Орлова, в моей голове остались только имена главных героев (АЛЕЕЕШААА) и "Польшу проворонили позорно"(кто проворонил?.. я так и не знаю). Да, это в первую очередь говорит о моей образованности, но речь сейчас не об этом, а о работе с материалом.
Все сильнее убеждаюсь в том, что с драмой и балетом у меня гораздо хуже, чем с мюзиклами. Хочу делать крутые проекты -- и это сильно осложняется тем, что крутые(в моем понимании) проекты случаются за рубежом.
Напишу в старости книгу "Как перестать распыляться и бежать за каждым хочу". Если сама разберусь
