я знаю, что в мае шторма утихают
Кроме не очень осмысленных рыданий в твиттер я не смогла сформулировать ничего внятного про этот спектакль, поэтому пусть тут будет осмысленная рецензия, чувства и ощущения с которой у меня совпадают. До сих пор хочется плакать, когда вспоминаю финал.
ну и безумно приятно узнать, что мало того, что у меня есть театральный вкус, так он еще и ничего так
30.05.2015 в 00:41
Пишет A.N.S.:Меньше недели назад увидела, как Ксюша в ленте говорит про "Все оттенки голубого". С каждым разом все больше убеждаюсь, что Ксюшиному театральному вкусу надо верить безоговорочно.
Решила сходить. Три дня выносила мозг техподдержке партнеров по продаже билетов, потому что билет не покупался, а ехать на Марьину рощу было лень, да и на сайте вроде бы со скидкой. Вынесла. Купила. 29 мая, премьера.
Попутный факт - я никогда до этого не была в Сатириконе. Кажется, он претендует на первое место в моем личном рейтинге залов, в которых видно все и отовсюду. Правда, хорошо организованный подъем, достаточно небольшой зал, все прекрасно.
Перед спектаклем звучит вступительная речь, да и название и возрастное ограничение, кажется, намекают достаточно прозрачно, но в течение первого получаса некоторые встают и уходят. Одни, другие, третьи... В какой-то момент мне становится страшно, что действительно уйдет ползала. И непонятно, совершенно непонятно, почему уходят сейчас, да, именно того голубого, да, в спектакле 21+ с высокой вероятностью будет мат, чего вы ждали-то? Очень зло, очень обидно, вставать и уходить посреди действия - это как-то низко, хотя не мне рассуждать, конечно, с одного спектакля я себе тоже позволила не дождавшись конца уйти, еще с парочки очень хотелось.
А спектакль продолжается. Где-то к концу первого действия уже меня начинает передергивать от проглядывающего фонового "все бабы - дуры, поэтому я и предпочитаю мужчин", но в целом я склонна считать, что это моя привычка считывать все слишком прямо, даже подростковые любовные страдания, а заложено ничего такого не было.
Первые два действия зал довольно часто смеется, хотя часто это скорее истеричные смешки. Что характерно, первые два взрыва аплодисментов случаются после сцен, заканчивающихся выразительными "пиздец" и "блять" соответственно. Также автоматически отмечается, что больше всего смеха вызывает первая сцена с проституткой. А у матери шикарные волосы.
В третьем действии смеяться не хочется совсем, страшно становится с первой минуты. Тут же вспоминается, что весь спектакль меня коробило отношение к разводам. Наверное, я бесчувственная сволочь. Но в третьем действии Вика мой гештальт закрывает (да, момент с подарками - это выбивается, конечно, из моего, но да, да-да-да, можно любить друг друга по отдельности и они счастливее по отдельности). Окончательно срывает на слезы на речи учительницы. И в конце веришь, все равно веришь, что придут, хотя я и знала, что хэппи-энда быть не должно. Просыпайтесь, к вам пришли, просыпайтесь.
Тут довольно редкий случай, когда мне хочется поговорить о смыслах. Мне кажется, в спектакле предпоследняя сцена - это таки "в белом ходят ангелы", да и выход со сцены у них соответствующий, и "просыпайтесь" в темноте явно намекает на то, что никто уже никогда не проснется. А вот в пьесу я заглянула, там немного по-другому последняя сцена, и мне непонятно, честно говоря, счастливый у нее конец или такой же.
В начале люди уходили. Зато в конце весь зал стоял, встали вообще все и почти сразу, такого я никогда, наверное, не видела.
Я не знаю, откуда у Райкина смелость это ставить. Спасибо, что вы есть, Константин Аркадьевич. Мне страшно. Я брала билеты на премьеру с фоновой мыслью "а то потом шанса может и не быть", я вздрогнула, когда на выходе увидела машину с мигалками, я совсем не уверена, что его не закроют. Пожалуйста. Пожалуйста.
Сегодня весь вечер шел дождь. Символично.
И, кажется, "Мы желаем счастья вам" никогда не будет прежней.
Спасибо, Ксюша.
URL записиРешила сходить. Три дня выносила мозг техподдержке партнеров по продаже билетов, потому что билет не покупался, а ехать на Марьину рощу было лень, да и на сайте вроде бы со скидкой. Вынесла. Купила. 29 мая, премьера.
Попутный факт - я никогда до этого не была в Сатириконе. Кажется, он претендует на первое место в моем личном рейтинге залов, в которых видно все и отовсюду. Правда, хорошо организованный подъем, достаточно небольшой зал, все прекрасно.
Перед спектаклем звучит вступительная речь, да и название и возрастное ограничение, кажется, намекают достаточно прозрачно, но в течение первого получаса некоторые встают и уходят. Одни, другие, третьи... В какой-то момент мне становится страшно, что действительно уйдет ползала. И непонятно, совершенно непонятно, почему уходят сейчас, да, именно того голубого, да, в спектакле 21+ с высокой вероятностью будет мат, чего вы ждали-то? Очень зло, очень обидно, вставать и уходить посреди действия - это как-то низко, хотя не мне рассуждать, конечно, с одного спектакля я себе тоже позволила не дождавшись конца уйти, еще с парочки очень хотелось.
А спектакль продолжается. Где-то к концу первого действия уже меня начинает передергивать от проглядывающего фонового "все бабы - дуры, поэтому я и предпочитаю мужчин", но в целом я склонна считать, что это моя привычка считывать все слишком прямо, даже подростковые любовные страдания, а заложено ничего такого не было.
Первые два действия зал довольно часто смеется, хотя часто это скорее истеричные смешки. Что характерно, первые два взрыва аплодисментов случаются после сцен, заканчивающихся выразительными "пиздец" и "блять" соответственно. Также автоматически отмечается, что больше всего смеха вызывает первая сцена с проституткой. А у матери шикарные волосы.
В третьем действии смеяться не хочется совсем, страшно становится с первой минуты. Тут же вспоминается, что весь спектакль меня коробило отношение к разводам. Наверное, я бесчувственная сволочь. Но в третьем действии Вика мой гештальт закрывает (да, момент с подарками - это выбивается, конечно, из моего, но да, да-да-да, можно любить друг друга по отдельности и они счастливее по отдельности). Окончательно срывает на слезы на речи учительницы. И в конце веришь, все равно веришь, что придут, хотя я и знала, что хэппи-энда быть не должно. Просыпайтесь, к вам пришли, просыпайтесь.
Тут довольно редкий случай, когда мне хочется поговорить о смыслах. Мне кажется, в спектакле предпоследняя сцена - это таки "в белом ходят ангелы", да и выход со сцены у них соответствующий, и "просыпайтесь" в темноте явно намекает на то, что никто уже никогда не проснется. А вот в пьесу я заглянула, там немного по-другому последняя сцена, и мне непонятно, честно говоря, счастливый у нее конец или такой же.
В начале люди уходили. Зато в конце весь зал стоял, встали вообще все и почти сразу, такого я никогда, наверное, не видела.
Я не знаю, откуда у Райкина смелость это ставить. Спасибо, что вы есть, Константин Аркадьевич. Мне страшно. Я брала билеты на премьеру с фоновой мыслью "а то потом шанса может и не быть", я вздрогнула, когда на выходе увидела машину с мигалками, я совсем не уверена, что его не закроют. Пожалуйста. Пожалуйста.
Сегодня весь вечер шел дождь. Символично.
И, кажется, "Мы желаем счастья вам" никогда не будет прежней.
Спасибо, Ксюша.