Название: Недопустимая роскошь
Размер: драббл, 978 cлов
Пейринг/Персонажи: Мария Хилл/Наташа Романофф
Категория: pre-фем
Рейтинг: PG
Описание: ООС, странная смесь комиксов и киновселенной. Во всем винить вот этот стрип

"Для меня было честью работать с вами, директор Хилл."
"Для меня было честью работать с вами, директор Хилл."
Эти слова эхом отдаются у Марии в голове. Она глазами провожает Наташу до выхода и вздрагивает от хлопка, с которым закрывается дверь. Какое-то время директор стоит неподвижно, сжимая в руках пояс Черной Вдовы, затем резко отбрасывает его в сторону, словно пытаясь избавиться от оцепенения. Ударившись об стену, металлические пряжки со звоном падают на пол, возвращая женщину к действительности.
Она не может так просто уйти. Мария залпом выпивает стакан виски, который предназначался Наташе и обессилено опускается на стул. Она не может уйти вот так, в тот момент, когда все только начало налаживаться. Налаживаться не только для Щ.И.Т.а, но и для самой Марии.
В начале своей работы Щ.И.Т.е Хилл выработала для себя несколько правил, которым всегда безоговорочно следовала, веря в то, что тем самым делает свою жизнь проще. Первым и самым главным было "Разделять рабочие и личные отношения", следующим -- "Никогда ни к кому не привязываться". Ко второму правилу она пришла в первый год своей работы в Щ.И.Т.е, когда семью ее напарника вычислили и жестоко убили. Глядя на убитого горем мужчину, единственной целью которого теперь стала месть, двадцатитрехлетняя Мария осознала, что семья и близкие люди -- недопустимая роскошь для агентов.
На протяжении следующих двенадцати лет она жила по этим правилам, с головой погружаясь в работу, четко следуя приказам, даже тем, с которыми в глубине души была не согласна, заняв, в конце концов, директорское кресло штаб-квартиры. Работа заменяла ей семью и друзей, а ночные смены давно вошли в привычку -- так было до тех пор, пока Наташа Романофф не присоединилась к команде Мстителей. Конечно, они были знакомы раньше, но не так близко. Спустя два месяца работы бок о бок, Мария с ужасом поняла, что привязалась к рыжеволосой шпионке. Совместные разработки операций вечерами периодически перетекали в ночные посиделки в баре. Мария неосознанно считала дни, оставшиеся до возвращения Черной Вдовы с задания, и предпочитала сама выходить с ней на связь, не поручая это другим агентам. Ей нравилось в Наташе все -- рыжие непослушные волосы, выступающие ключицы, то как уверено она себя вела в любой обстановке -- от штаб-квартиры Щ.И.Т.а до ночного клуба, и непрекращающиеся подколы про правила и рамки.
"Не кажется ли Вам, директор Хилл, что ваши правила запрещают так беспардонно глазеть на собственных подчиненных?"
Этот вопрос повис в воздухе неделю назад, когда Мария, задумавшись, уставилась на соблазнительный вырез Наташиной блузки.
"Не будь мы коллегами, все было бы гораздо проще."
Мария произнесла это неожиданно для самой себя. Сидящая напротив Наташа довольно улыбнулась:
"Мы продолжим этот разговор через неделю, когда я вернусь."
Налив себе еще один стакан виски, Хилл пытается отогнать воспоминания и убедить себя в том, что все происходящее правильно. Тот разговор так и остался незаконченным, уступив место более правильному. "Привязанность — это слабость", повторяет про себя Мария. Она справлялась и с не такими потерями, сумеет пережить и эту. Наташа сделала свой выбор и она имеет на него полное право. Теперь нужно вернуться к своей работе и своим прежним правилам.
Выпив залпом содержимое стакана, Мария выходит из кабинета. Пояс Черной Вдовы так и остается лежать на полу.
***
Полтора месяца. Мария сумела продержаться полтора месяца, убеждая себя в правильности своего выбора и делая вид, что ей абсолютно безразличен как факт отсутствия Наташи Романофф в штаб-квартире Щ.И.Т.а, так и ее нынешнее местонахождение. Она делала вид, что не видит ее в каждой встречной рыжеволосой женщине и что ее сердце не сжимается каждый раз от звонка телефона, она пытается доказать себе, что правила работают. И у нее почти получается.
Вплоть до того самого утра, когда на совещании она обращается к одной из агентов "Наташа".
"Я — Анна, директор Хилл. Наташа Романофф не сотрудничает с нами уже почти месяц. Она пропала с радаров Щ.И.Т.а"
Юная агент явно хочет продемонстрировать свою осведомленность. Полтора месяца, поправляет ее про себя Мария, целых сорок семь дней.
Сидя в своем кабинете после совещания, Хилл достает бутылку виски, ту самую, которую она предполагала разделить с Наташей в день ее возвращения. Налив себе стакан, она смотрит в окно, разрешая себе пуститься в воспоминания. Она вспоминает Наташин многообещающий взгляд в вечер перед миссией, вспоминает вечеринку у Старка, когда Романофф накинула ей на плечи старую кожаную куртку, смеясь, что так она больше похожа на привычную Марию Хилл и тихий шепот, которым Наташа шутила про тестостерон, наклоняясь к самому ее уху.
Еще два стакана и бутылка заканчивается. Директор вздыхает — пить среди рабочего дня тоже не входит в ее обычные правила. Но если уж так вышло... Мария принимает окончательное решение.
После конца рабочего дня, директор Хилл твердым шагом входит в аналитический центр. Молодой агент, несущий там дежурство подскакивает и вытягивается по струнке.
"Вольно. Вы можете быть свободны, агент, в ближайшие два часа я прослежу за этим помещением."
Юноша выглядит удивленным, но не осмеливается спорить и, отдав честь, поспешно удаляется. Мария опускается за ближайший компьютер, активирует десятый уровень доступа и запускает поиск. Тот факт, что Наташу не смогли отследить аналитики, не говорит о том, что это будет не под силу директору Щ.И.Т.а.
Спустя 6 часов она стоит перед дверью аккуратного дома на ферме, пытаясь справится с внезапно нахлынувшей нерешительностью и постучать. Недопустимая роскошь, напоминает она себе, это все недопустимая роскошь, которую которую она не может себе позволить. Но с другой стороны, правила уже подвели ее, не только не сделав жизнь проще, но и усложнив ее донельзя. От раздумий Хилл отрывает звук, который она не перепутает ни с чем -- звук взвода курка. А следом за ним звучит голос, тот самый, ради которого Мария отступилась от своих правил и воспользовалась служебным положением.
"Если ты здесь, чтобы уговаривать меня вернуться в Щ.И.Т., Хилл, ты зря тратишь свое время."
Мария поднимает руки, показывая, что безоружна и медленно поворачивается. Наташа стоит перед ней в джинсах и толстовке, расслабившись и опустив пистолет. Ее волосы собраны в хвост, она выглядит отдохнувшей и загоревшей. Хилл делает глубокий вдох, подавляя в себе иррациональное желание броситься к ней ней на шею.
"У меня к тебе предложение поинтереснее работы, Романофф. Как насчет кофе?"
Наташа довольно улыбается, как будто ожидала именно этой фразы.
"Никогда не думала, что скажу это, но я скучала по тебе, Хилл. Кажется, у нас был незаконченный разговор?.."
@темы: [WTFriting], [fem], [going crazy], [otps], [avengers&co], [blackhill: what if the storm ends]
*да, меня упороло ими не по детски, доктор, когда меня отпустит*
Timeless, правда? Спасииииииибо